m-hero logo

М-HERO 917: наслаждение роскошью

Тест-драйв Neue Zurcher Zeitung (Швейцария)

Тяжелый М-HERO 917 без труда преодолевает скалы благодаря огромной мощи
«Этот электрический супервнедорожник словно пришел из фантастического фильма «Безумный Макс», — считает Херби Шмидт (Herbie Schmidt), автомобильный обозреватель швейцарского издания Neue Zurcher Zeitung. Теперь купить данный супервнедорожник можно и в этой стране.
Помимо электрического кроссовера Voyah Free, автогигант Dongfeng Group уже предлагает в Европе автомобили бренда M-Hero. Своим брутальным видом внедорожники показывают, что рассчитаны на экстремальные условия эксплуатации.
Первой моделью бренда, которая появилась в продаже в Швейцарии, стал M-Hero 917 EV. Он имеет элегантный дизайн и более роскошное оснащение по сравнению с обычной внедорожной техникой. При этом машина – полностью электрическая.
M-Hero EV оснащен аккумулятором емкостью 142 кВт*ч, что относит его к классу электромобилей с впечатляющим запасом хода. Его приводят в движение четыре электромотора, которые установлены не на ступицах колес, а глубоко внутри кузова, чтобы избежать повреждений при жестком бездорожье. Суммарно четыре электродвигателя имеют мощность 800 кВт (1088 л.с.) и обеспечивают максимальный крутящий момент 1400 Нм.
Кузов M-Hero изготовлен преимущественно из стали, включая дополнительную защиту днища.
Несмотря на высокую емкость батареи, большой вес полностью электрического M-Hero 917 EV обеспечивает запас хода 450 километров в соответствии с измерительным циклом WLTP. Но благодаря мощности двигателя M-Hero 917, как говорится, заставит многие спортивные автомобили выглядеть устаревшими: по словам производителя, этот автомобиль достигает отметки в 100 км/ч с места за 4,2 секунды. На проселочной дороге это проверить не удалось.
Своими цифрами автомобиль впечатляет во многих отношениях. А когда вы стоите перед ним, вы можете увидеть его огромные размеры: почти 5 метров в длину и добрых 2 метра в высоту. При ширине 2,08 метра он не самый желанный гость на парковках.
На первых тест-драйвах в Цюрихе M-Hero 917 показал, насколько он пригоден для повседневного использования, несмотря на свои габариты. Посадка в буквальном смысле выверена, и ее облегчает автоматически выдвигающаяся подножка. Может показаться некоторым китчем внутренняя ручка двери, которая напоминает рукоятку пистолета. В сочетании с полировкой он выглядит как австрийский пистолет Glock. А когда закрываешь дверь, слышишь звук заряжаемого пистолета.
Переключение режимов трансмиссии и движения осуществляется рычагами авиационного типа. Индикация, также на авиационный манер, производится поворотом роликов под стеклом, расположенными поперек центральной консоли. Всего можно выбрать шесть режимов движения. Это также вписывается в брутальный облик M-Hero. Начинаем путешествие по асфальту в режиме «Авто».
Огромная мощь полного привода становится очевидна, как только трогаешься с места, и машина слегка наклоняется на заднюю ось. M-Hero приятно удивил хорошей устойчивостью на прямой, однако продольные и боковые крены на поворотах все же выражены. Однако благодаря интеллектуальному рулевому управлению всеми колесами M-Hero 917 демонстрирует удивительную маневренность.
Рулевое управление имеет хороший отклик, реакция педалей немного более сдержанная.
Внедорожник превосходно справляется с бездорожьем благодаря своей конструкции, здесь его игра. M-Hero 917 завершает первую часть сложного маршрута с глубокими песчаными ямами в режиме движения «Песок», с подключением блокировок дифференциалов на обеих осях. Однако сделать крутой поворот на каменистой почве в программе «Горы» невозможно, поскольку тогда не доступно управление всеми колесами. В режиме «Песок» эта функция доступна. На камнях потребуется плавная регулировка ускорения и замедления.
Огромный крутящий момент четырехмоторной силовой установки проявляется на крутом подъеме по лестнице: тяжелый внедорожник легко поднимается вверх.
При полностью открытой дроссельной заслонке M-Hero 917 может полностью реализовать свой потенциал мощности, полного привода и дорожного просвета до 326 миллиметров. С другой стороны, передвижение по экстремальному бездорожью потребует определенных навыков от водителя этого внедорожника по цене более 150 000 евро в Швейцарии.