М-Hero: экстремальный и устрашающий, как танк

Тест-драйв A&W Verlag (Швейцария)

“Не мелочись”: таков девиз создателей нового гигантского внедорожника M-Hero. Четыре электромотора, 1088 л.с., почти пять метров в длину и более трех тонн (!) собственного веса – это поистине смелая заявка, считает редактор швейцарского A&W Verlag Изабель Ридерер. Есть даже гангстерские гаджеты, которые вы, вероятно, никогда раньше не видели в машине. Но обо все по порядку.
На территории полигона на полигоне TSC рядом с Цюрихом, между тестовой площадкой для маневрирования и внедорожной трассой этот монстр был впервые представлен в Швейцарии. M-Hero с длиной более пяти метров, высотой 1,90 метра и шириной более двух метров является колоссом, и легко затмевает автора с ее ростом 1,66 метра.
Размером электрический внедорожник впечатляет чрезвычайно. Дизайн настолько угловат, что кажется будто его вытесали из камня. Агрессивный военный вид не родился сам собой. M-Hero был разработан компанией Mengshi Automobile Technology в Ухане, дочерним подразделением Dongfeng Motor. Слово Mengshi можно перевести как «воин». Отсюда и название M-Hero.
Забраться на внедорожник можно с помощью выдвигающихся подножек. Как только вы оказываетесь внутри, вы чувствуете себя скорее в частном самолете, чем в танке. Кожа, дерево, декоративная строчка, матовая сталь, освежитель воздуха, сиденья с вентиляцией, много места, большой сенсорный дисплей, видеорегистратор и аудиосистема Dynaudio.
Немного оружейного антуража: внутренние ручки дверей здесь выполнены в форме пистолета. Когда вы закрываете дверь, раздается звук передергиваемого затвора. Танк снаружи, Gangster's Paradise внутри. Наверное, это дело вкуса.
Но хватит о внешнем виде, пора заняться делом. Ведь автомобиль предназначен для езды по бездорожью. Дорожный просвет достигает 33,5 см. Глубина брода в 90 см - не проблема для электромобиля. Полный привод здесь подразумевается буквально: каждое колесо приводится в движение электромотором. То есть, на каждой из двух осей работает по два мотора.
В зависимости от характера поверхности они могут работать как отдельно, так и в паре. Существуют специальные режимы движения для грязи, гравия, песка, воды и снега. В общей сложности четыре двигателя полностью электрической версии M-Hero 917 EV выдают 800 кВт (1088 л.с.) и крутящий момент 1400 Нм.
Холмы и склоны, стволы деревьев и камни, песок, гравий и 100-процентный уклон - детские игры для M-Hero. Однако его электрическая мощность требует легкого прикосновения к педали акселератора.
Тяговое усилие обеспечивается двумя блокируемыми дифференциалами повышенного трения спереди и сзади. Классической понижающей передачи у M-Hero нет. За это отвечают тяговые двигатели и автоматическая трансмиссия. Разумеется, M-Hero оснащен и системой контроля спуска с горы.
И наконец, небольшой заезд по трассе. Колосс с запасом хода в 450 километров тяжел, и это чувствуется. Хотя он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, он склонен раскачиваться из-за своей массы, высокого центра тяжести и больших колес. А если гиганту нужна электроэнергия, то на станции быстрой зарядки ее всего 100 кВт, что соответствует 47 минутам от 30 до 80 процентов.
M-Hero уже можно приобрести в Швейцарии по цене более 150 000 евро.