M-HERO ОФИЦИАЛЬНО ПРИХОДИТ В БЕЛАРУСЬ

В Беларусь приходит новый бренд люксовых электровнедорожников

Компания «Автопромсервис» стала официальным импортером премиального бренда электрических внедорожников M-HERO в Беларуси.

M-HERO — новый бренд люксовых электрических внедорожников, созданный корпорацией Dongfeng.

Эмблема «М» символизирует образ бесстрашного покорителя территорий, на которые еще не ступала нога человека. Дизайн логотипа вдохновлен эстетикой шлема древнего воина и отражает философию первопроходцев, отважно преодолевающих трудности на пути к достижению целей, взяв на себя контроль над любой ситуацией.

Внешний облик моделей M-HERO олицетворяет мужественность и силу. Брутальный образ отличают резкие грани кузовных панелей и массивная решетка фронтальной части, а также матричные LED-фары, выполненные в форме перекрестья. А задние фонари крестообразной формы, визуально устремленные вверх, подчеркивают агрессивный характер внедорожника. M-HERO призван подарить уникальный опыт каждому, кто ценит индивидуальность и стиль

Брутальный электрифицированный внедорожник M-HERO, не имеющий конкурентов на рынке, призван изменить представление о моделях в сегменте SUV благодаря непревзойденным техническим характеристикам.

Рамный полноприводный внедорожник M-Hero 917 имеет следующие габариты: 5 066 мм в длину, 1 934 мм в ширину и 2 080 мм в высоту. Колёсная база составляет 2 950 мм.

Модель будет предложена в двух версиях: полностью электрической (с батареей 142 кВт/ч) и версии EVR, знакомой белорусским покупателям по другой модели концерна Dongfeng Motor – кроссоверу Voyah Free.

Версия EVR (электромобиль с увеличенным запасом хода) относится к классу последовательных гибридов. ДВС мощностью 190 л.с., расположенный под капотом, не связан с ведущими колесами и работает как генератор, заряжая батарею емкостью 65 кВт/ч. Комбинированный запас хода достигает 1 026 км автономного пробега по методике CLTC. Владельцы внедорожников с модификацией EVR не зависят от наличия электрозаправок, и могут в любой момент залить топливо в бак объёмом 84 литра, для последующей подзарядки батареи от двигателя-генератора.